Компьютерология - Информационный ресурс

Проверенная рамка. Большой улей и мэ система. Специальные блоки Extra Bees

И так, Всем привет!
С Вами Дмитрий Евгеньевич!
Уже не один существует гайд по постройке и автоматизации большого улья.
Но я хочу Вам рассказать как его построить и запитать на автоматическое производство с помощью МЭ системы.
Никаких труб из BuildCraft.

И такс начнем:)

С Огромным ульем вы получите возможность создавать нужный климат для работы пчел, ускорять мутации, увеличивать кол-во продукции производимой пчелами и даже получать новых принцесс.Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл, но благодаря нескольким специальным блокам улья, все эти процессы могут быть быстрее/удобнее/продуктивней! Обо всём по порядку!

Первое что нам понадобится, это создание блоков большого улья.
Но для крафта таких блоков нужно вывести Имперскую пчелу что бы получить маточное молочко и Трудолюбивую пчелу для получения скопление пыльцы.
И вот тогда можно начинать крафтить блоки улья.

Крафт и Постройка
Для начала вот затратные ресурсы которые нам понадобятся:

Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Древесина - 216 блоков;
Доски – 648 блоков;
Воск – 432 шт;
Маточное молочко – 216 шт;
Пыльца – 216 шт.

Данная многоблочная постройка 3х3х3 состоит из 27-ми блоков улья и 9-ти плит (плиты можно использовать любого дерева и можно ставить из разных деревьев), устанавливается по следующей схеме:

Для крафта одного блока улья нам понадобится 8 шт Благоухающей обшивки и один Пропитанный корпус. Они крафтятся в плотнике следующим образом:


Для получения Благоухающей обшивки Вам понадобится:
1 маточное молочко
3 доски
2 пчелиного воска
1 скопление пыльцы
0.5 ведра меда

Для получения Пропитанного корпуса Вам понадобится:
8 древесины (крафт едёт из любой древесины)
0.5 ведра Растительного масла

Капля мёда - один из материалов, получаемый из сот с помощью центрифуги.
Непосредственно используется в анализаторе пчёл и в определителе ареала.
С помощью соковыжималки из одной капли мёда можно получить 0,1 ведра жидкого мёда, и есть 5 % шанс получить прополис.

Растительное масло - Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого орешка и каштана.

Сам Блок улья крафтится в верстаке:

Постройка может состоять не только из обычных блоков улья, но и из специальных блоков, таких как: обогреватель для улья, вентилятор для улья, сито улья, регулятор влажности, стабилизатор и роевня, а так же можно использовать новые специальные блоки улья из аддона ExtraBees, о которых напишу более подробно ниже. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые специальные блоки в любой комбинации.

Большие ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок иначе улей работать не будет.

Внутренний интерфейс Большого улья такой же как и в обычной пасеке только нету слотов для рамок.

Использование

Огромный улей в первую очередь работает быстрее, чем пасека, скорость работы пасеки с тремя рамками равняется 90% от скорости работы пчёл в огромном улье. Учитывая, что без рамок модификатор шанса получения продукции в обычной пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%, Огромный улей работает на 10% быстрее пасеки с тремя рамками, что весьма заметно по количеству продукции, к тому же, нет необходимости заморачиваться с рамками. Но если тебе нужно больше продукции то это не беда, есть выход с помощью блоков
Как его скрафтить смотрите ниже.

Ну а теперь поговорим про специальные блоки для улья.

Специальные блоки Forestry

Обогревателья для улья:

В крафте используются:
2 Золотые электронные лампы,
1 Железный слиток,
1 Блок улья,
3 Каменя.

Вентилятор для улья:

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
4 Железных слитка,
1 Блок улья.

Используются для увеличения/уменьшения температуры в улье. Работают от энергии двигателей (как и все механизмы Forestry). Для стабильной работы устройство требует около 3 МДж энергии, что довольно-таки много. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать.

Один обогреватель/вентилятор меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше - на пустыню.

Регулятор влажности

В крафте используются:
6 Стекла,
2 Железных слитока,
1 Блок улья.

Используется для регулирования влажности, не требует энергии двигателей и работает от емкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода, соответственно - более влажным. Внутренняя емкость регулятора - 10 вёдер.

Реализацию подачи воды можно осуществить путем подключения жидкостных труб от помпы.

Роевня

В крафте используются:
4 Алмазных электронных ламп,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком.

Основываясь на собственном опыте могу сказать, что с четырех стаков молочка вы получите примерно 5-7 таких ульев.

Внимание! Все принцессы из роевого улья IgnobleStock (Неблагородного происхождения)- это значит, что они смертны, т.е. через рандомное количество циклов королева в приплоде даст только трутней. Это не бесплодие, как было раньше, а именно смертность, ибо трутни не заражаются и их в дальнейшем можно использовать для скрещивания.
Проверял я таких пчел и могу сказать, что у меня они работали от 5 до 17 циклов,

[b]Стабилизатор улья

В крафте используются:
6 Кварца,
1 Блок улья.

Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.

Сито улья

В крафте используются:
3 Железных слитка,
3 Шёлковых ткани,
1 Блок улья.

Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев. Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить, убивая бабочек (Зверский метод), или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, а именно 5 – четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.

Кладем ткань в слот и ждем, через некоторое время в других слотах появится пыльца, забираем ее, при этом шелковая ткань тратится

Примерно через часик вы получаете 4 пыльцы.

Даже если вы забираете только одну пыльцу – ткань потратится, поэтому экономней будет подождать, когда все 4 слота заполнятся пыльцой и тогда уже забирать ее. Очень важный момент! Устанавливайте данный блок только в тот улей, в котором работают пчелы опыляющие цветы, иначе пыльцы вы не дождетесь.

Специальные блоки Extra Bees

Lighting (Осветительный блок)

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
5 Светопыль,
1 Блок улья.

Установка данного блока в Огромный улей позволит работать пчелам ночью, даже если у пчелы нет ночного гена.

Rain Shield (Щит от дождя)

В крафте используются:
2 Золотых электронных лампы,
3 Кирпича,
1 Блок улья.

Позволяет пчелам в Огромном улье работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун.

Frame Housing (Блок для рамок)

В крафте используются:
3 Золотых электронных лампы,
3 Железных слитка,
1 Блок улья.

Дает возможность вставлять рамки.

Один блок – одна рамка. Полезно, если нужно быстро получить много продукции. Так же удобно при выводе новых видов пчел, т.к. позволяет использовать Рамку душ для увеличения вероятности мутации. Все рамки тратятся быстрее чем в обычной пасеке.

Forestry​ Рамки увеличивают шанс создания пчёлами сот и другой возможной продукции. Каждая рамка увеличивает модификатор шанса в два раза (если он меньше 10). Без рамок модификатор шанса получения продукции в пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%

  • Необработанная рамка.
  • Пропитанная рамка.
  • Проверенная рамка.
Magic Bees​
  • Магическая рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Прочная рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Легкая рамка. Жизнь пчел +50%. Продуктивность +40%. Шанс мутации -30%.
  • Метаболическая рамка. Продуктивность +20%. Шанс мутации +80%.
  • Некротическая рамка. Жизнь пчел -70%. Продуктивность -25%.
  • Временная рамка. Увеличивает жизнь пчел в 2.5 раза.
  • Забвенная рамка. Время жизни пчел 27 секунд. С этой рамкой пчелы не будут приносить продукцию.
Extra Bees​
  • Шоколадная рамка или Chocolate Frame. Ускоряет скорость произведения продукции на 50%. Уменьшает время жизни на 50%.
  • Исцеляющая рамка или Healing Frame. Увеличивает продолжительность жизни на 50%, но снижает производство до 75% и шанс мутации до 50%.
  • Сдерживающая рамка или Restraint Frame. Уменьшает продолжительность жизни и скорость производства до 75%, территорию работы на 50%.
  • Рамка пчелиной души или Soul Frame. Увеличивает шанс мутации на 50%, уменьшает время жизни до 75%, скорость производства до 25%.
Mutator (Блок мутации)

В крафте используются:
2 Алмазные электронные лампы,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Повышает шанс мутации в зависимости от катализатора. Незаменим при выведении новых видов пчел. В качестве катализатора можно использовать:
Песок душ – Шанс успешной мутации увеличивается в 1.5 раза;
Жемчуг Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 2 раза;
Око Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 4 раза;
Уран 238 – Шанс успешной мутации увеличивается в 10 раз (Осторожно!Принцесса может умереть!);
Звезда Нижнего мира – Шанс успешной мутации увеличивается в 50 раз.

Эффекты от блоков с катализаторами суммируются, например, вы установите в улей три блока и положите в каждый песок душ - шанс успешной мутации увеличится не в 1,5, а в 4,5 раза (1,5*3). Но учитывается суммарный эффект только от трех блоков, поэтому ставить больше трёх нет смысла.

Одного катализатора хватает только на один цикл жизни королевы, и тратится он в момент завершения мутации, т.е. когда королева умирает.

Если положить достаточно мощный катализатор, да еще и использовать не один блок мутации, то нужный вид пчелы, даже если у этого вида низкий процент вероятности мутации, по завершении цикла, получится не в виде гибрида, а чистейшим новым видом со стабильным геномом!

Автоматизация Огромного улья

Ну а теперь я расскажу вам как же все таки его подключить к МЭ системе.
Это не сложно!
Для начало строим улей с 3 Frame Housing (Блоками для рамок)
Одним Rain Shield (Щит от дождя) и [b]Lighting (Осветительный блок)
Этот улей получается самый оптимальный для принесения продукции (ну это с моей точки зрения)

и подводим по одной шине экспорта и импорта в улью в верхней части

В шины мы кладем по 1-2 карты ускорения (на личное усмотрение)
В шину импорта обязательно кладем 1 карту нечеткости и 1 карту емкости и делаем пометку на принцессу и трутня
Внимание! МЭ работает только с одним видом пчел, если использовать 2 улья и 2 вида пчел то пчелы могут перемешаться и будет бордак.
Далее нам понадобится установить
МЭ накопитель
Приемщик энергии
1-2 ячейки хранения (я использую 2 по 1к)
Блок обработки создания
Хранилище создания (я использую на 1к)
1 терминал (я использую терминал создания)
Молекулярный сбощик
МЭ Интерфейс (в него кладем 3 шины на создание Досок, палок, рамок)

Я использую 2 вида древесины поэтому у меня еще по одной шине на доски и палки

В МЭ закидываем Древесину и Нитки

Все автокрафт запилин, ждем пол часа и видим что у Вас уже около 100 сот.

А на этом я буду заканчивать.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, то пишите мне в Discord на мой сервер

Наверное, многие игроки HiTech серверов заметили некоторые изменения, произошедшие на их серверах: была добавлена модификация под название ArmorStatusHUD, показывающая количество оставшихся единиц прочности и новый аддон под Forestry, добавляющий некоторое количество новых предметов для любителей посидеть за селекцией пчел. Сегодня я бы хотел поговорить именно об этой модификации.

Forestry Extras - интересное дополнение для мода Forestry от нидерландского разработчика, которое внедряет в игру новые предметы для пчеловодов, а именно: рамки с уникальными эффектами, более прочные варианты инструментов, новые блоки, слитки, а также самих жужжащих друзей и продукты их жизнедеятельности - соты. В этой статье я постараюсь рассказать максимально достоверную информацию об этом чуде.

1. Инструменты

Их, как таковых, немного - пара сачков да садовых ножей. Отличаются от стандартных версий они только по прочности, дополнительных эффектов не имеют. Функционируют они точно так же, как и в оригинальной версии Forestry

Драконовские (600 единиц использования у каждого) :

Садовый нож

Сачок

Усиленные (300 единиц использования у каждого) :

Садовый нож

Сачок

2. Рамки для пчелиных ульев

Здесь все несколько серьезнее. Всего их насчитывается 15 штук (не считая тех, которые работают при присутствующем Tinker"s Construct). Они же имеют свои интересные эффекты, расширяющие возможности юного любителя пчелок. Для каждого рецепта требуются специальные палочки. Как их создать? Узнайте ниже. Учтите, что рецепты некоторых могут немножечко... шокировать...

Угольная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)

Железная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 200 использований)

Золотая (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 20%, 200 использований)

Усиленные (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 15%, 1750 использований)

Драконовская (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 300%, 2000 использований)

Изумрудная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 75%, продолжительность жизни на 117%, рабочую зону на 15%, рассадку цветов на 15%, вероятность удачного мутирования на 12%, 1100 использований)

Мутирующая (увеличивает вероятность удачного мутирования на 100%, 50 использований)

Бронзовая ( на 30%, 300 использований)

Медная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 80 использований)

Оловянная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 10%, 90 использований)

Серебряная (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 320 использований)

Свинцовая (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 30%, 350 использований)

Алфиевая (увеличивает количество вырабатываемой продукции на 150%, 750 использований)

Узнать подробную информацию Вы можете просто зажав Shift и наведя на нужную рамку

2.1. Палочки для крафтов

Выкладывать все рецепты я не буду, но скажу, что крафтятся они по одному принципу: прочитай название и действуй.

Угольная палка (все остальные делаются только так же, но из других материалов)

Мутирующая палка (в крафте участвуют звезды нижнего мира)

3. Жужжалки и их продукция

Их, к сожалению, всего две, однако их продукция имеет широкое применение как в изготовлении рамок, так и в других. Многие, увидев данную модификацию, задаются вопросом: "Как же выводить их? В NEI не показывается!" и сегодня они узнают ответ.

Усиленная принцесса (ака Reinforced)

Драконовская принцесса

Продукция у них скромная: всего лишь соты. Из них Вы будете получать самородки, из которых в последствии можно собрать слитки.

Усиленные соты

Драконовские соты

На этом гайд заканчивается. Надеюсь, что Вам он помог хоть в чем-то. Не забывайте, пожалуйста, ставить "Спасибо", ведь сбор информации занял некоторое время. Спасибо Вам!

И так, Всем привет!
С Вами Дмитрий Евгеньевич!
Уже не один существует гайд по постройке и автоматизации большого улья.
Но я хочу Вам рассказать как его построить и запитать на автоматическое производство с помощью МЭ системы.
Никаких труб из BuildCraft.

И такс начнем:)

С Огромным ульем вы получите возможность создавать нужный климат для работы пчел, ускорять мутации, увеличивать кол-во продукции производимой пчелами и даже получать новых принцесс.Как и пасека, он позволяет получать пчелиную продукцию, а также заниматься разведением и селекцией пчёл, но благодаря нескольким специальным блокам улья, все эти процессы могут быть быстрее/удобнее/продуктивней! Обо всём по порядку!

Первое что нам понадобится, это создание блоков большого улья.
Но для крафта таких блоков нужно вывести Имперскую пчелу что бы получить маточное молочко и Трудолюбивую пчелу для получения скопление пыльцы.
И вот тогда можно начинать крафтить блоки улья.

Крафт и Постройка
Для начала вот затратные ресурсы которые нам понадобятся:

Для 27 блоков улья понадобится:
Растительное масло – 7 ведер/капсул;
Мёд – 108 ведер/капсул;
Древесина - 216 блоков;
Доски – 648 блоков;
Воск – 432 шт;
Маточное молочко – 216 шт;
Пыльца – 216 шт.

Данная многоблочная постройка 3х3х3 состоит из 27-ми блоков улья и 9-ти плит (плиты можно использовать любого дерева и можно ставить из разных деревьев), устанавливается по следующей схеме:

Для крафта одного блока улья нам понадобится 8 шт Благоухающей обшивки и один Пропитанный корпус. Они крафтятся в плотнике следующим образом:


Для получения Благоухающей обшивки Вам понадобится:
1 маточное молочко
3 доски
2 пчелиного воска
1 скопление пыльцы
0.5 ведра меда

Для получения Пропитанного корпуса Вам понадобится:
8 древесины (крафт едёт из любой древесины)
0.5 ведра Растительного масла

Капля мёда - один из материалов, получаемый из сот с помощью центрифуги.
Непосредственно используется в анализаторе пчёл и в определителе ареала.
С помощью соковыжималки из одной капли мёда можно получить 0,1 ведра жидкого мёда, и есть 5 % шанс получить прополис.

Растительное масло - Производится в соковыжималке из семян пшеницы, семян тыквы, семян арбуза, вишни, грецкого орешка и каштана.

Сам Блок улья крафтится в верстаке:

Постройка может состоять не только из обычных блоков улья, но и из специальных блоков, таких как: обогреватель для улья, вентилятор для улья, сито улья, регулятор влажности, стабилизатор и роевня, а так же можно использовать новые специальные блоки улья из аддона ExtraBees, о которых напишу более подробно ниже. Верхний слой, кроме угловых блоков, должен быть сделан только из блоков улья. В качестве остальных блоков можно использовать любые специальные блоки в любой комбинации.

Большие ульи не могут быть построены на смежных блоках, между ними должно быть расстояние минимум в 1 блок иначе улей работать не будет.

Внутренний интерфейс Большого улья такой же как и в обычной пасеке только нету слотов для рамок.

Использование

Огромный улей в первую очередь работает быстрее, чем пасека, скорость работы пасеки с тремя рамками равняется 90% от скорости работы пчёл в огромном улье. Учитывая, что без рамок модификатор шанса получения продукции в обычной пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%, Огромный улей работает на 10% быстрее пасеки с тремя рамками, что весьма заметно по количеству продукции, к тому же, нет необходимости заморачиваться с рамками. Но если тебе нужно больше продукции то это не беда, есть выход с помощью блоков
Как его скрафтить смотрите ниже.

Ну а теперь поговорим про специальные блоки для улья.

Специальные блоки Forestry

Обогревателья для улья:

В крафте используются:
2 Золотые электронные лампы,
1 Железный слиток,
1 Блок улья,
3 Каменя.

Вентилятор для улья:

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
4 Железных слитка,
1 Блок улья.

Используются для увеличения/уменьшения температуры в улье. Работают от энергии двигателей (как и все механизмы Forestry). Для стабильной работы устройство требует около 3 МДж энергии, что довольно-таки много. Если же подавать меньше энергии, то устройство будет работать нестабильно, и температура будет скакать.

Один обогреватель/вентилятор меняет температуру в небольшом диапазоне, и вне зависимости от количества получаемой энергии дальше они температуру не изменят, для этого нужно поставить ещё одно устройство. То есть если поставить один обогреватель в биоме с нормальной температурой, то климат улья изменится на джунгли. Если добавить ещё один обогреватель, то климат поменяется ещё дальше - на пустыню.

Регулятор влажности

В крафте используются:
6 Стекла,
2 Железных слитока,
1 Блок улья.

Используется для регулирования влажности, не требует энергии двигателей и работает от емкостей с водой или лавой. Лава уменьшает влажность, делая климат более сухим, вода, соответственно - более влажным. Внутренняя емкость регулятора - 10 вёдер.

Реализацию подачи воды можно осуществить путем подключения жидкостных труб от помпы.

Роевня

В крафте используются:
4 Алмазных электронных ламп,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Роевня позволяет получать новых принцесс. Для работы роевни в неё нужно класть маточное молочко. Если в улье есть активная королева, то оно будет постепенно расходоваться и как результат области 40 клеток возле улья появится роевой улей, в котором будет принцесса с геномом, унаследованным от королевы улья. Разбивать этот улей, разумеется, нужно сачком.

Основываясь на собственном опыте могу сказать, что с четырех стаков молочка вы получите примерно 5-7 таких ульев.

Внимание! Все принцессы из роевого улья IgnobleStock (Неблагородного происхождения)- это значит, что они смертны, т.е. через рандомное количество циклов королева в приплоде даст только трутней. Это не бесплодие, как было раньше, а именно смертность, ибо трутни не заражаются и их в дальнейшем можно использовать для скрещивания.
Проверял я таких пчел и могу сказать, что у меня они работали от 5 до 17 циклов,

[b]Стабилизатор улья

В крафте используются:
6 Кварца,
1 Блок улья.

Данный блок нужен для предотвращения мутаций в Огромном улье.

Сито улья

В крафте используются:
3 Железных слитка,
3 Шёлковых ткани,
1 Блок улья.

Этот блок будет полезен тем, кто занимается скрещиванием деревьев. Деревья опыляются пчелами и бабочками, но еще их можно опылять вручную пыльцой, используя ее ПКМ на блок листвы нужного дерева. Пыльцу можно получить, убивая бабочек (Зверский метод), или поставить сито улья в свой Огромный улей. Кликаем ПКМ по этому блоку, открываем его интерфейс и видим, что в нем несколько слотов, а именно 5 – четыре слота для пыльцы, которая там будет собираться, и один слот для шелковой ткани.

Кладем ткань в слот и ждем, через некоторое время в других слотах появится пыльца, забираем ее, при этом шелковая ткань тратится

Примерно через часик вы получаете 4 пыльцы.

Даже если вы забираете только одну пыльцу – ткань потратится, поэтому экономней будет подождать, когда все 4 слота заполнятся пыльцой и тогда уже забирать ее. Очень важный момент! Устанавливайте данный блок только в тот улей, в котором работают пчелы опыляющие цветы, иначе пыльцы вы не дождетесь.

Специальные блоки Extra Bees

Lighting (Осветительный блок)

В крафте используются:
1 Золотая электронная лампа,
5 Светопыль,
1 Блок улья.

Установка данного блока в Огромный улей позволит работать пчелам ночью, даже если у пчелы нет ночного гена.

Rain Shield (Щит от дождя)

В крафте используются:
2 Золотых электронных лампы,
3 Кирпича,
1 Блок улья.

Позволяет пчелам в Огромном улье работать в дождь, даже если у пчелы нет параметра Летун.

Frame Housing (Блок для рамок)

В крафте используются:
3 Золотых электронных лампы,
3 Железных слитка,
1 Блок улья.

Дает возможность вставлять рамки.

Один блок – одна рамка. Полезно, если нужно быстро получить много продукции. Так же удобно при выводе новых видов пчел, т.к. позволяет использовать Рамку душ для увеличения вероятности мутации. Все рамки тратятся быстрее чем в обычной пасеке.

Forestry​ Рамки увеличивают шанс создания пчёлами сот и другой возможной продукции. Каждая рамка увеличивает модификатор шанса в два раза (если он меньше 10). Без рамок модификатор шанса получения продукции в пасеке 10%, а при наличии всех трёх рамок он возрастает до 80%

  • Необработанная рамка.
  • Пропитанная рамка.
  • Проверенная рамка.
Magic Bees​
  • Магическая рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Прочная рамка. Увеличивает продуктивность пчел в два раза.
  • Легкая рамка. Жизнь пчел +50%. Продуктивность +40%. Шанс мутации -30%.
  • Метаболическая рамка. Продуктивность +20%. Шанс мутации +80%.
  • Некротическая рамка. Жизнь пчел -70%. Продуктивность -25%.
  • Временная рамка. Увеличивает жизнь пчел в 2.5 раза.
  • Забвенная рамка. Время жизни пчел 27 секунд. С этой рамкой пчелы не будут приносить продукцию.
Extra Bees​
  • Шоколадная рамка или Chocolate Frame. Ускоряет скорость произведения продукции на 50%. Уменьшает время жизни на 50%.
  • Исцеляющая рамка или Healing Frame. Увеличивает продолжительность жизни на 50%, но снижает производство до 75% и шанс мутации до 50%.
  • Сдерживающая рамка или Restraint Frame. Уменьшает продолжительность жизни и скорость производства до 75%, территорию работы на 50%.
  • Рамка пчелиной души или Soul Frame. Увеличивает шанс мутации на 50%, уменьшает время жизни до 75%, скорость производства до 25%.
Mutator (Блок мутации)

В крафте используются:
2 Алмазные электронные лампы,
2 Золотых слитка,
1 Блок улья.

Повышает шанс мутации в зависимости от катализатора. Незаменим при выведении новых видов пчел. В качестве катализатора можно использовать:
Песок душ – Шанс успешной мутации увеличивается в 1.5 раза;
Жемчуг Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 2 раза;
Око Края – Шанс успешной мутации увеличивается в 4 раза;
Уран 238 – Шанс успешной мутации увеличивается в 10 раз (Осторожно!Принцесса может умереть!);
Звезда Нижнего мира – Шанс успешной мутации увеличивается в 50 раз.

Эффекты от блоков с катализаторами суммируются, например, вы установите в улей три блока и положите в каждый песок душ - шанс успешной мутации увеличится не в 1,5, а в 4,5 раза (1,5*3). Но учитывается суммарный эффект только от трех блоков, поэтому ставить больше трёх нет смысла.

Одного катализатора хватает только на один цикл жизни королевы, и тратится он в момент завершения мутации, т.е. когда королева умирает.

Если положить достаточно мощный катализатор, да еще и использовать не один блок мутации, то нужный вид пчелы, даже если у этого вида низкий процент вероятности мутации, по завершении цикла, получится не в виде гибрида, а чистейшим новым видом со стабильным геномом!

Автоматизация Огромного улья

Ну а теперь я расскажу вам как же все таки его подключить к МЭ системе.
Это не сложно!
Для начало строим улей с 3 Frame Housing (Блоками для рамок)
Одним Rain Shield (Щит от дождя) и [b]Lighting (Осветительный блок)
Этот улей получается самый оптимальный для принесения продукции (ну это с моей точки зрения)

и подводим по одной шине экспорта и импорта в улью в верхней части

В шины мы кладем по 1-2 карты ускорения (на личное усмотрение)
В шину импорта обязательно кладем 1 карту нечеткости и 1 карту емкости и делаем пометку на принцессу и трутня
Внимание! МЭ работает только с одним видом пчел, если использовать 2 улья и 2 вида пчел то пчелы могут перемешаться и будет бордак.
Далее нам понадобится установить
МЭ накопитель
Приемщик энергии
1-2 ячейки хранения (я использую 2 по 1к)
Блок обработки создания
Хранилище создания (я использую на 1к)
1 терминал (я использую терминал создания)
Молекулярный сбощик
МЭ Интерфейс (в него кладем 3 шины на создание Досок, палок, рамок)

Я использую 2 вида древесины поэтому у меня еще по одной шине на доски и палки

В МЭ закидываем Древесину и Нитки

Все автокрафт запилин, ждем пол часа и видим что у Вас уже около 100 сот.

А на этом я буду заканчивать.
Всем спасибо!
Если есть вопросы, то пишите мне в Discord на мой сервер