Компьютерология - Информационный ресурс

Как сделать анимацию в Paint? Как сделать анимацию в paint Как сделать анимацию в paint 3d

Разделы: Информатика

Цель урока: Создание анимированного изображения на тему: «Море»

Задачи урока:

  1. Образовательная – создать анимированное изображение с помощью графического редактора Paint и Power Point на тему: «Море»
  2. Воспитательная- содействовать в ходе урока формированию внимательности, самостоятельности.
  3. Развивающая - развитие творческого мышления учащихся.

Тип урока : урок изучения нового материала

Структура урока.

  1. Организационный этап. (2 мин.)
  2. Вводно-мотивационный этап. (10 мин.)
  3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)
  4. Рефлексивно – оценочный этап. (5 мин).
  5. Домашнее задание (3 мин.)

Оборудование: доска, мел, ПК, программное обеспечение, дидактические материалы.

Ход урока.

1. Организационный этап.

Здравствуйте ребята, садитесь. Сегодня на уроке мы будем учиться создавать анимированное изображение. Что это значит?

Чтоб анимацию создать включи воображение
Рисунок нужно рисовать тебе без промедления!
Укажешь траекторию, рисунок оживёт,
В огромный мир фантазии тебя он позовет!!

Сегодня мы с вами погрузимся в волшебный подводный мир.

Нарисуем море, в этом знаем толк,
В море будет плавать чудный осьминог.
Красотой своею привлекает он,
Рыбки проплывая, делают поклон!

2. Вводно-мотивационный этап (актуализация опорных знаний).

На прошлом уроке мы с вами изучали тему: «Кодирование информации» и проводили практическую работу по данной теме. Ответьте на вопросы: Как можно закодировать и декодировать информацию? Что такое кодирование? Что такое декодирование? При помощи, каких программ, приложений мы кодировали и декодировали информацию?

Чтобы вспомнить данную тему выполните практическое задание на компьютере. Декодируйте тему нашего урока.

Мир чисел и цифр – он очень велик,
Их тайну постигнуть – ты смог ученик!
Ведь каждая цифра здесь букву хранит,

Его декодируй и прочитай вмиг!

Декодирование информации производится в программе Блокнот. Буква декодируется при нажатии числового кода одновременно с клавишей Alt.

В задании закодирован следующий текст:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ ИНФОРМАТИКИ МЫ БУДЕМ СОЗДАВАТЬ АНИМАЦИЮ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ PAINT. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПЛОДОТВОРНОЙ РАБОТЫ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

  1. 0209 0197 0195 0206 0196 0205 0223
  2. 0205 0192
  3. 0211 0208 0206 0202 0197
  4. 0200 0205 0212 0206 0208 0204 0192 0210 0200 0202 0200
  5. 0204 0219
  6. 0193 0211 0196 0197 0204
  7. 0209 0206 0199 0196 0192 0194 0192 0210 0220
  8. 0192 0205 0200 0204 0192 0214 0200 0222
  9. 0195 0208 0192 0212 0200 0215 0197 0209 0202 0206 0204
  10. 0208 0197 0196 0192 0202 0210 0206 0208 0197
  11. 080 065 073 078 084
  12. 0198 0197 0203 0192 0222
  13. 0194 0209 0197 0204
  14. 0207 0203 0206 0196 0206 0210 0194 0206 0208 0205 0206 0201
  15. 0208 0192 0193 0206 0210 0219
  16. 0213 0206 0208 0206 0216 0197 0195 0206
  17. 0205 0192 0209 0210 0208 0206 0197 0205 0200 0223 033

3. Операционно-сордержательный этап. (20 мин.)

Создание анимированного изображения.

План работы. Сейчас мы с вами отправляемся в подводное путешествие, будем создавать анимацию «Море».

4. Создание анимации «Море»

1. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

2. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 24 см, ширина 32 см.

3. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

4. С помощью фигуры эллипс на панели инструментов рисуем морские камушки (произвольный размер и количество). Используя заливку, раскрашиваем камушки разными цветами.

5. С помощью инструмента Кривая рисуем водоросли.

Какие безграничные красоты,
Какой великолепный, чудный вид,
Но здесь ведь не хватает нам чего-то,
Спокойствие и тишина царит.
Здесь камушки красивые, подводные,
Здесь водоросли длинные, зелёные,
Но не хватает рыбки золотой,
Чтоб с чувством насладиться красотой!
Давайте с вами рыбку нарисуем,
Для этого немножко поколдуем!

6. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Море).

7. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

8. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 3 см, ширина 5 см.

9. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ, синим цветом.

10. Рисуем рыбку.

11. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Рыбка).

Вот она красавица, рыбка золотая,
Будет быстро плавать, море созерцая!
Но чтобы рыбки не скучать,
Нам нужно друга ей создать!

12. Открыть графический редактор Paint (Пуск – Программы – Стандартные – Paint)

13. В строке меню выбрать Рисунок – Атрибуты. Установить параметры: высота 5 см, ширина 3 см.

14. На панели инструментов выбираем заливку, и, заливаем документ синим цветом.

15. Рисуем осьминога.

16. Сохраняем полученный рисунок. (Файл – Сохранить как – название рисунка Осьминог).

У него есть много ног,
Кто же это? Осьминог!
С рыбкой вместе поплывёт,
И нас в море увлечет.

17. Открываем презентацию Power Point (Пуск – Программы – Power Point).

18. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Море

19. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Рыбка

20. В строке меню выбрать Вставка – Рисунок – Из файла – Осьминог

21. Выделяем объект, рыбка, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

22. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

23. Выделяем объект, осьминог, щёлкаем правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираем настройка анимации.

24. Выбираем: Добавить эффект – Пути перемещения – Нарисовать пользовательский курс-Кривая. Рисуем произвольную кривую.

25. Выбираем в строке меню Показ слайдов – Начать показ.

Красота у моря безгранична,
Изменчива у моря красота,
В движенье жизнь, и это нам привычно
Давайте будем двигаться всегда.
Берег моря, рыбы, океаны,
Всех красот никак не передать,
Чтобы приоткрыть завесу тайны,
Нужно анимацию создать.

4. Рефлексивно – оценочный этап (5 мин).

Выставляются оценки за урок

5. Домашнее задание.

Создание свободного анимированного изображения.

Paint.net – удобный бесплатный графический редактор, который отчасти может заменить дорогостоящий Adobe Photoshop. Набора его инструментов хватает для обработки фотографий и создания коллажей. В самом редакторе нет возможности создать анимацию, и поэтому придется дополнительно использовать бесплатную утилиту UnFREEz.

Вам понадобится

  • - графический редактор Paint.net;
  • - программа UnFREEz.

Инструкция

  • Скачайте с сайта разработчика архив программы UnFREEz, распакуйте и установите на компьютер. Запустите Paint.net. Ее интерфейс очень напоминает интерфейс старшего брата – Photoshop, поэтому сориентироваться будет нетрудно, если вы раньше использовали этот знаменитый редактор.
  • Чтобы понять принципы создания анимации, лучше начинать с чего-нибудь простого, например, с надписей. На панели инструментов нажмите значок «Т», чтобы активировать инструмент «Текст».
  • На цветовой палитре укажите подходящий оттенок, на панели свойств – тип и размер шрифта. Щелкните на панели слоев по иконке «Добавить новый слой» и введите текст. Командой «Сохранить как…» из меню «Файл» сохраните изображение в нужную папку с расширением.gif, например, 1.gif. Это будет первый кадр анимации.
  • На панели слоев щелкните иконку «Создать копию слоя». Новый слой будет создан с тем же именем, что и копируемый. Если хотите переименовать слой, кликните по нему дважды на панели слоев и введите другое имя.

  • В меню «Эффекты» зайдите в группу «Искажения» и выбирайте команду «Вмятины». Установите для начала небольшие значения параметров искажений. Если результат вас устроит, нажмите ОК для сохранения. Для отмены неудачных изменений используйте команду «Отменить» в меню «Правка» или клавиши Ctrl+Z.
  • Сохраните новое изображение в ту же папку под именем 2.gif, чтобы не перепутать последовательность кадров. При сохранении программа в первом шаге предложит выбрать уровень размытости и качество сохраняемого рисунка, во втором - объединить все слои или отказаться от объединения. Выбирайте «Объединить все слои». После сохранения изображения все слои будут слиты в один под названием «Фон». Нажмите «Отменить» в меню «Правка», чтобы снова их разделить.
  • Создайте еще одну копию слоя и увеличьте значения параметров искажения. Сохраните изображение как 3.gif. Повторите операцию несколько раз. Чем больше кадров вы создадите, тем более плавной будет анимация.
  • Откройте папку с сохраненными gif-файлами. Запустите программу UnFREEz и поочередно перетащите мышкой рисунки в окно Frames. В окошке Frame delay выберите интервал времени для смены кадров и нажмите Make animated GIF. В ответ на запрос программы введите имя вашей анимации и папку для сохранения (по умолчанию будет предложена папка с сохраненными gif-файлами).
  • Совет добавлен 24 июня 2014 Совет 2: Как сделать анимированный текст в Paint.net Объединенными средствами двух бесплатных программ, Paint.net и UnRREEz, можно создавать анимированный текст и другие движущиеся картинки. Использование плагинов к Paint значительно расширяет возможности этого удобного графического редактора.

    Инструкция

  • Создайте новый файл командой «Создать» из меню файл или откройте в качестве фона подходящее готовое изображение командой «Открыть». На панели слоев нажмите иконку «Добавить новый слой» и щелкните значок «Т» на панели инструментов. Выберите подходящий шрифт и размер, на палитре укажите цвет текста.

  • Создайте копию слоя с текстом, щелкнув по соответствующей иконке на панели слоев, или с помощью клавиш Ctrl+Shift+D. Отключите видимость первого слоя с текстом, сняв флажок у его правой границы, и перейдите на копию слоя. Нажмите на клавиатуре S и выделите текст прямоугольной рамкой. На панели инструментов выбирайте «Перемещение выделенной области», зажмите Shift, зацепите мышкой один из угловых маркеров перемещения и протяните к центру слоя, чтобы уменьшить размер текста. Нажмите Enter.
  • Создайте копию этого слоя и опять уменьшите размер текста. Повторите операцию несколько раз. Каждая копия станет кадром вашей анимации. Чем больше вы создадите кадров, тем плавнее будет анимация. Щелкните мышкой дважды по слою с самым маленьким изображением и присвойте ему имя «1». Следующие слои назовите последовательно «2», «3» и т.д.

  • Снимите видимость со всех слоев, кроме фонового и 1-го и сохраните изображение под именем 1.gif командой «Сохранить как» из меню файл. Перед сохранением программа предложит объединить все слои. Щелкните по пункту «Объединить...». Когда файл будет сохранен, нажмите Ctrl+Z, чтобы отменить объединение. Затем сделайте видимым 2-й слой, отключив видимость 1-го, и создайте второй кадр анимации 2.gif. Повторите операцию со всеми слоями изображения, не забывая при этом отключать видимость предыдущего слоя.

  • Запустите программу UnFREEz и перетащите поочередно мышкой в окно Frames кадры вашей анимации из папки, куда вы их сохраняли. В окошке Frame delay установите интервал смены кадров. Если вы хотите, чтобы ролик крутился постоянно, отметьте флажком параметр Loop animation. Нажмите Make Animation GIF и укажите путь, куда будет сохранена анимация (по умолчанию она отправляется в папку с gif-файлами). Запустить ваш ролик вы можете любой программой для просмотра изображений.

  • Вы можете разместить все изображения не в одном и том же месте, а со смещением по осям координат: самое маленькое в верхний угол, самое большое - в нижний по диагонали. При создании анимации появится эффект приближения текста.
  • Можно менять не только всю надпись, но и отдельные буквы в ней - получится эффект «пляшущего» текста. Создайте столько копий слоя с текстом, сколько в нем букв. Активируйте первый слой. Щелкните на панели инструментов «Выбор прямоугольной области» и обведите рамкой букву. Если вы выбрали наклонный шрифт, вам нужно будет повернуть выделение на определенный угол. Для этого отметьте на панели инструментов «Перемещение области выделения», щелкните внутри выделения правой кнопкой и, не отпуская, протяните мышку. Рамка будет поворачиваться. Когда рамка повернется на нужный угол, тяните за маркеры перемещения при зажатой клавише Shift, чтобы изменить размер выделения.

  • Отметьте «Перемещение выделенной области» на панели инструментов. Зажмите Shift и тяните за маркеры для изменения размера буквы. Если вы хотите изменить ее цвет, нажмите S, установите на палитре нужный оттенок, выбирайте инструмент «Заливка» и щелкните выделенную букву. На следующем слое измените размер и цвет другой буквы, и т.д. Поочередно отключайте видимость копий слоя и сохраните изображения в формате gif, как описано в п.4.
  • Обратите внимание Только изображения с расширением.gif могут стать кадрами анимации.
    • Скачать Paint.net
    • Скачать UnFREEz
    Как сделать анимированный текст в Paint.net - версия для печати

    WikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 28 человек(а).

    Используя простое программное обеспечение (такое, как Paint и Movie Maker), вы можете создавать свои собственные анимации для Youtube и других сайтов в интернете. Кроме того, эта статься познакомит вас с бесплатными (или очень дешевыми) программами, с помощью которых сделать анимацию гораздо проще, чем вы думали без изучения Флэш и других сложных программ.

    Шаги

      Решите, что вы хотите анимировать. Перед тем, как начать рисовать, вам надо придумать хорошую (а лучше отличную!) историю. У Wikihow есть пару статей, чтобы помочь вам: «как написать короткий рассказ» будет хорошим стартом для вас. Помните, что хорошая история состоит из введения, кульминации и заключения.

      Раскадруйте свой сценарий (перевод в серию нарисованных картинок). Смотрите статьи на Wikihow с советами по раскадровке.

      Начинаем делать анимацию! Откройте MS Paint (или любое другое программное обеспечение для обработки изображений, например, JASC Paint Shop Pro). PSP является довольно простой программой, хотя есть небольшие трудности в обучении. Самое главное, что в PSP можно добавлять биты, которые будут двигаться в вашей анимации, в виде слоев. Затем, вы переместите слой, чтобы получить эффект движения (против перекройки всего кадра, или "cel").

      Нарисуйте первый кадр (или импортируйте фотографию). Убедитесь, что вы сделали все так, как хотели, в противном случае, вас очень разозлит итог, и вы потеряете свое время.

      Сохраните это в Изображения программы, которую вы использовали (или лучше скопируйте это в Анимации программы). GIF анимации (GIF-A) бесплатные, и рекомендуются для вашей первой анимации. Вы также можете посмотреть программу JASC аниматор («пробная» версия никогда не заканчивается). Анимационные программы ускорят процесс, во многих перечисленных отношениях.

      Внесите коррективы, которые вы хотите сделать для следующего кадра. Это анимация, поэтому вы должны делать все пошагово. Каждый кадр, как правило, просто немного отличается от предыдущего. Если вы знаете о «слоях» и используете PSP, то вы можете добиться этого движением мыши.

      Важно сохранять фотографии (или лучше анимационный файл) в Windows Movie Maker (MM). Сделайте это, когда заканчиваете сцену. Перетяните их вниз на панель раскадровки. Вы будете так делать много раз, пока не создадите свое творение.

      Добавьте название и специальные эффекты. Как только все картинки станут такими, какими вы хотите их видеть, время добавлять специальные эффекты, части, названия, все, что вам необходимо.

      Добавляем звук: это необходимо для зрелищного фильма. У ММ есть звуковой редактор, но он постоянно глючит, в нем трудно изменять, и может перезагрузиться без предупреждения (часто требует полную перезагрузку). Вы можете отредактировать звук в любой другой программе (например, в CoolEdit, но у нее должен быть подходящий пакет), затем перетащите готовый файл в ММ. Вы можете просто и бесплатно скачать необходимые вам звуки из сети.

      Не забывайте про внешние звуки. Это случайный звуковой фон, обычно, что-то вроде тупого журчания; если у вас такого нет, то переход от «разговора» к полной тишине будет очень заметным. Вы можете вставить саундтрек, как фон, но если это невозможно, у вас никогда (практически никогда) не должно быть полного отсутствия звука. Для этого вам еще раз потребуется такая программа, как Cooledit, для обработки звука: вы вставляете фоновый (или музыкальный) саундтрек в один канал, а свою речь и звуковые эффекты в другой канал.

    1. Поищите примеры анимации, используя программы, упомянутые в этой статье. Посмотрите www.youtube.com (и ищите там "nzfilmprof"). У"Киви Дети" есть много образцов молодых студентов с использованием Paint; и другие примеры, сделанные с помощью PSP.

      • Идеальная синхронизация губ и речи не требуется . когда персонаж говорит, как правило, достаточно простого движения рта и губ, но они не должны точно подходить к речи. Если вы между этим добавите еще несколько движений (прищуриться, отвести глаза в сторону, поднимать и опускать брови, как в шоу LBJ) и наклоните голову немного влево или вправо, то конечный результат будет достаточно подходящим.
      • Подумайте о целостности. Например, если ракета запускается слева в определенной последовательности, то она должна быть показана слева если/когда она попадает во что-то (как это правильно показано в Stuff and Nonsense). Однако, введение этого клипа испорчено, когда идет переход от какофонии рок-песни к спящим людям на (и под!) кроватях.
      • Не используйте слишком много различных эффектов перехода ; вы же не хотите, "вынуть зрителя из рассказа" (то есть, отвлечь его). ММ предлагает 25 типов переходов, но на протяжении 95% времени, появление/исчезновение будут вашим лучшим выбором.
      • Перемещайте глаза, сделайте это. Вырежьте два глазных отверстия на лице. Нарисуйте (или сфотографируйте) подходящие глаза. Теперь, используя слои, поместите оба глаза на один слой ЗА слоем головы. Все, что будет видно через глазные отверстия, которые вы вырезали, будут глаза. Щелчком мыши, вы можете перемещать глаза, одновременно, назад и вперед. Этот метод (должным образом адаптированный) также хорошо работает для анимации рта, когда говорит ваш персонаж.
      • Глаза и мозг зрителя улавливает много действий , как на примере, где представитель новостей бросает руки в воздух в состоянии тревоги. Только две позиции (руки внизу и руки вверху) необходимо, чтобы показать это действие (мозг зрителя заполнит «пропавшие» кадры).
        • При использовании ММ, дождитесь, пока «все» ваши картинки будут в порядке, в котором вы хотите, для конечного фильма. Затем добавляйте любые заголовки, подписи, звук и т.д. В противном случае, если вы добавите клип в середине, ВСЕ (звук, титры и т.д.) после точки, потребует изменений.
      • Так же, как и для случая выше, чтобы показать поворот мельницы, требуется две или три позиции; после того, как ветряная мельница сделала один оборот, вы можете заставить ее вращаться бесконечно, повторяя эти три кадра. Все подобное (например, движущиеся цели в тире) можно сделать с помощью нескольких повторяющихся кадров.
      • Размер кадра , зависит от качества изображения и требований программного обеспечения. Установка размера изображения выше 1024x768 хороша для гладких краев ваших кадров. Тем не менее, если вы планируете загрузить клип на YouTube, в любом случае это позволит снизить размер ваших изображений до 320 х 280. Кроме того, чем больше ваши картинки, тем медленнее ММ будет работать (и это сократит размер анимации). Также, если вы используете GIF -A, выбирайте один размер кадра и придерживайтесь его. Если вы используете различные размеры, GIF не сможет хорошо справиться с задачей.
      • Анимация часто полагается на «гэги». Знание «правила трех» имеет неоценимое значение. Покажите действие. Покажите его снова (с небольшим изменением). На третий раз, когда вы начнете показывать действие, зритель подумает: «я знаю, что случится!», ЗДЕСЬ, на третий раз вы кардинально ПОМЕНЯЕТЕ действие, удивив (и надеюсь, развеселив зрителя). Посмотрите последовательность пчел в " "Kiwi Kids Stuff and Nonsense" на Youtube для примера (у "Stuff" также есть несколько примеров четырнадцатилетней анимации в Paint).
      • Разнообразьте планы: крупные планы, средние, дальние, под низким углом, под большим углом и т.д. Кроме того, если два (или более) героев разговаривают, перейдите с группового снимка к одному лицу, и обратно, для разнообразия.
      • Будет выглядеть более правдоподобно, если заставить двигаться рисунок, статую, какое-нибудь выдуманное существо, чем лицо. Почему? Мы все знаем, как движется лицо, и становится нелепо, если оно двигается не так, как мы ожидали. Для выдуманных персонажей, вы можете отклониться чуть больше от нормы.
      • Первое, что видно на экране , это установочный кадр, который помогает зрителю понять, где он. Это необязательное требование, но норма. Обратная стратегия, это когда вы начинаете с группового плана, а затем оттягиваете камеру назад, чтобы показать, что то, с чего вы начали, является частью чего-то большего. Этот прием известен, как «раскрытие».
      • После того как вы анимировали короткий клип, вы можете использовать JASC Аниматор, чтобы выбирать части сцены (обычно, это крупный план на лицо), и создать второй клип. Это даст вам две анимации для одной главной, и помогает вам разнообразить кадры.
      • Как правило, для анимации, необходимо только несколько позиций (иногда всего лишь две или три), чтобы сделать действие реалистичным.
      • Некоторые навыки рисования могут быть полезны для создания анимации (если вы, в самом деле, собираетесь рисовать собственные кадры). Если ваши рисунки или картинки не выглядят достаточно хорошо, то ваша анимация не особо получится… ,не важно, насколько хорошо она сделана. Однако, если вы делаете анимацию с помощью фотографий, как основной блок, даже с небольшими навыками рисования можно добиться приемлемого результата.
      • Вот подходящее программное обеспечение, которое действительно сможет вам помочь:
        • GIF Animator , JASC Аниматор, или любой другой эквивалент. Вы можете столкнуться с тем, что "GIF Advanced Animator" начнет глючить, а продавец откажется отвечать на письма.
        • Abrosoft FantaMorph стоит 100$, но будет вращаться, панорамировать и сканировать. Он будет генерировать примерно 100 из промежуточных кадров, включая вступительные и завершающие кадры. Это не идеально, но его служба помощи будет реагировать, и будет вносить изменения, если продукт оказался не качественным.
        • CoolEdit (или любые другие программные пакеты обработки звука).
        • Boilsoft (стоит около $ 30) позволяет ставить маленькие анимации вместе. Это позволяет не только избежать ограничений MovieMaker, но и облегчает редактирование (проще отредактировать 2-ух минутный клип, чем один 10 минутный).
      • Вы можете легко создавать переходы ,используя морфинг программного обеспечения, что 20 лет назад требовало от команды квалифицированных техников несколько месяцев работы. Одним из вариантов является Abrosoft FantaMorph, но есть еще много других. Рассмотрим следующий пример: сначала, Большой Джим смотрит на экипаж Star Cafe на своем крыльце (кадр взгляда), затем его взгляд медленно переходит на Cafe. Наконец, то, что Джим увидел, теперь есть то, что зритель видит.
      • Тщательно составляйте фон. Подумайте о сочетании элементов из нескольких фотографий и/или других иллюстраций, чтобы получить "тот необходимый эффект». Затем поместите ваших персонажей (да, используя слои!) на верхнюю часть фона; движением мыши, вы можете перемещать их без особых усилий. На этом примере (сильно измененном) старые печи, кастрюли, сковорода и блины приклеиваются сверху плиточного пола и на фоне окна. Функция подсветки PSP, дает эффект взрыва. Печь (на своем слое) будет переделана так, словно танцует на полу.

      Предупреждения

      • Не используйте рисунки, фотографии и творческие работы других людей без их разрешения, а также проявите уважение, когда просите разрешения. С одной стороны, вы не будете иметь право зарабатывать на Youtube, но зато ваше видео будет исключительно популярным.
      • Защита авторских прав на песни это серая зона: у Youtube действительно есть алгоритм, который выискивает песни, которые защищены авторскими правами, однако, если кто-то важный (такой, как Дисней или Warners) не жалуется, то ваш клип не будет запрещен.
      • Когда MovieMaker не справляется, он часто выдает сообщения об ошибках, которые заставляют вас нервничать (мягко говоря). ММ будет жаловаться на отсутствие "виртуальной памяти" или что-то вроде "не удалось сохранить файла в указанном месте". Это бессмысленные сообщения. В принципе, вы могли превысить ресурсы ММ на вашем ПК. Вы должны уменьшить размер файла, либо разделить анимацию в два раза, или уменьшить размеры кадров.
      • Будьте краткими! Например, пределы Youtube длина загрузки не более чем 15 минут. Честно говоря, редко, когда анимация может сохранить интерес зрителя более чем на пять минут.
      • У Movie Maker есть свои пределы . Вы можете не знать, что клип более двух минут до тех пор, пока он не заработает. Чтобы сделать 4-ех минутную анимацию, как правило, требуется, чтобы вы вставили два 2-минутных файла вместе (с помощью такой программы, как Boilsoft, но есть и другие).

    КАК СДЕЛАТЬ АНИМИРОВАННЫЙ РИСУНОК В PAINT.NET

    Этот урок подготовлен по многочисленным вопросам наших посетителей. На самом деле, в создании анимированных рисунков нет ничего сложного. Движущиеся картинки поддерживает, например, наиболее известный формат графических файлов GIF. Обратите внимание, что сделать анимированный файл JPG или BMP вряд ли получится, так как эти форматы не поддерживают чередование кадров.

    Пример анимированного движущегося изображения в формате GIF можно увидеть на рисунке слева. Стандартные типы файлов в Paint.NET, хотя и включают в себя формат GIF, но пока не поддерживают возможность сохранения анимированных GIF файлов. Поэтому непосредственно для создания из серии кадров одного анимированного файла GIF мы используем в этом уроке дополнительную специальную программу утилиту UnFREEz. Эта программа, так же является абсолютно бесплатной, простой в использовании и не требует установки. С помощью этой программы можно соединить серию последовательных кадров в один движущийся ролик. на русском языке можно найти на нашем сайте, там же можно узнать, .

    Как создать кадры движущегося ролика в Paint.NET

    Итак, для создания анимированного ролика нам потребуется сделать серию кадров. Благодаря тому, что обеспечивает работу со слоями, сделать кадры совсем не сложно. Для примера воспользуемся изображением смайлика, сделанного на , опубликованном на нашем сайте.

    Для создания нескольких кадров возьмем изображение трехмерного смайла из этого урока и создадим копию слоя с изображением смайлика в том количестве, сколько кадров ролика нам нужно. Для этого можно воспользоваться, например, - "Сделать копию слоя" или скопировать слой непосредственно в .

    Копировать слои можно не сразу, а например для того что бы сделать второй кадр, скопировать первый слой, после чего на скопированном слое изменить рисунок в соответствии с задумкой ролика. Мы, например, сжимали смайлик и перемещали его вверх и вниз чуть-чуть кадр за кадром. Пример вы можете увидеть на рисунке слева, естественно на нем не поместились все кадры, но общая идею увидеть можно.

    Как сохранить кадры движущегося ролика в отдельные файлы

    Для соединения отдельных кадров в нужном порядке в анимированный ролик при помощи программы UnFREEz, сначала надо сохранить кадры как отдельные файлы. В этом тоже нет ничего сложного. Можно, например, скопировать всё содержимое нужного слоя, создать новое изображение, и вставить в него, скопированное со слоя изображение. После чего сохранить как отдельный файл GIF. Выделить все изображение на слое можно, например, нажатием комбинации клавиш Ctrl+A. есть в разделе инструкции на этом сайте.

    Другим способом можно, например, просто отключать видимость не нужных на текущем кадре слоев, после чего сохранять видимые слои как отдельный рисунок GIF. Сделать это можно в - "Сохранить как". При сохранении в формате GIF Paint.NET предложит объединить все слои изображения, т.е. получится, что временно отключенные слои пропадут. Но после сохранения файла с кадром можно нажать кнопку "Отменить" и последнее действие по объединению слоев будет отменено, и все слои вернутся обратно.

    Еще раз обратите внимание, что для объединения потом кадров в один анимированный GIF файл, необходимо, что бы все кадры имели одинаковый размер изображения. Т.е., например, если размер рисунка одного кадра 20 на 30 точек, то и остальные кадры должны иметь тот же размер. Описанный выше способ создания кадров в Paint.NET обеспечивает выполнение этого условия, так как все кадры делаются из одной основной картинки.

    Во время демонстрации презентации может потребоваться выделить какой-либо элемент не только рамочками или размером. В PowerPoint имеется собственный редактор, позволяющий накладывать дополнительную анимацию на разные компоненты. Данный ход не только придает презентации интересный вид и уникальность, но и повышает ее функциональность.

    Типы анимации

    Сразу стоит рассмотреть все имеющиеся категории эффектов, с которыми предстоит работать. Они разделяются по области использования и характеру осуществляемого действия. Суммарно все они делятся на 4 основные категории.

    Вход

    Группа действий, проигрывающая появление элемента одним из способов. Наиболее распространенные виды анимации в презентациях, служащие для улучшения старта каждого нового слайда. Обозначаются зеленым цветом.

    Выход

    Как можно догадаться, эта группа действий служит, наоборот, для исчезновения элемента с экрана. Чаще всего, используется совместно и последовательно с анимацией входа одинаковых компонентов для того, чтобы они убирались перед перемоткой слайда на следующий. Обозначаются красным цветом.

    Выделение

    Анимация, которая так или иначе обозначает выбранный элемент, привлекая к нему внимание. Чаще всего это применяется к важным аспектам слайда, привлекая к нему внимание либо отвлекая от всего остального. Обозначаются желтым цветом.

    Пути перемещения

    Дополнительные действия, служащие для изменения местоположения элементов слайда в пространстве. Как правило, данный способ анимирования используется крайне редко и для дополнительной визуализации особенно важных моментов в сочетании с другими эффектами.

    Теперь уже можно приступать к рассмотрению процедуры установки анимации.

    Создание анимации

    В различных версиях Microsoft Office способы создания подобных эффектов разные. В большинстве старых версий для настраивания элементов такого типа нужно выделить требуемый компонент слайда, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Параметры анимации» или похожие значения.

    В версии Microsoft Office 2016 используется несколько другой алгоритм. Всего есть два основных способа.

    Способ 1: Быстрый

    Самый простой вариант, который предназначен для назначения одного действия для конкретного объекта.

    1. Настройки эффектов находятся в шапке программы, в соответствующей вкладке «Анимация». Для начала работы стоит войти в эту вкладку.
    2. Для того, чтобы наложить на элемент специальный эффект, сначала нужно выбрать конкретный компонент слайда (текст, картинку и т.д.), к которому это будет применяться. Достаточно просто выделить.
    3. После это останется выбрать нужный вариант в списке в области «Анимация». Данный эффект будет использован для выбранного компонента.
    4. Варианты прокручиваются стрелками управления, а также можно развернуть полный список стандартных типов.

    Этот способ производит быстрое добавление эффектов. Если пользователь нажмет на другой вариант, старое действие заменится выбранным.

    Способ 2: Основной

    Также можно выбрать необходимый компонент, а затем нажать на кнопку «Добавить анимацию» в шапке в разделе «Анимация», далее следует выбрать требуемый тип эффекта.

    Этот способ намного лучше за счет того, что позволяет накладывать разные анимационные скрипты друг на друга, создавая нечто более сложное. Также это не заменяет старые приложенные настройки действий элементов.

    Дополнительные виды анимации

    В списке в шапке представлены только наиболее популярные варианты анимации. Полный перечень можно получить, если развернуть этот список и в самом низу выбрать вариант «Дополнительные эффекты…». Откроется окно с полным перечнем имеющихся вариантов эффектов.

    Изменение скелета

    Анимации трех основных типов – вход, выделение и выход – не имеют так называемого «скелета анимации», поскольку отображают просто эффект.

    А вот «Пути перемещения» при накладывании на элементы изображают на слайде этот самый «скелет» - чертеж маршрута, который будут проходить элементы.

    Для его изменения необходимо нажать левой кнопкой мыши на прочерченный маршрут перемещения и затем изменить его, перетаскивая в нужные стороны конец или начало.

    Для этого потребуется хватать за круги в углах и серединах граней области выделения анимации, а затем растягивать в стороны. Также можно «ухватиться» за саму линию и вытягивать ее в любую нужную сторону.

    Чтобы создать путь перемещения, для которого шаблон отсутствует, потребуется вариант «Пользовательский путь передвижения». Он обычно является самым последним в списке.

    Это позволит самостоятельно начертить абсолютно любую траекторию движения любого элемента. Само собой, потребуется максимально точное и ровное рисование для изображения хорошего передвижения. После того, как маршрут будет нарисован, скелет получившейся анимации также можно изменять, как вздумается.

    Настройки эффектов

    Во многих случаях просто добавить анимацию мало, нужно ее еще и настроить. Для этого служат все элементы, расположенные в шапке в этом разделе.

    • Пункт «Анимация» добавляет эффект на выбранный элемент. Здесь представлен простой удобный список, при необходимости его можно расширить.
    • Кнопка «Параметры эффектов» позволяет настраивать более конкретно данное выбранное действие. У каждого вида анимации имеются собственные настройки.
    • Раздел «Время показа слайдов» позволяет произвести настройки эффектов по длительности. То есть, можно выбрать, когда начнет проигрываться конкретная анимация, сколько она будет длиться, с какой скоростью идти и так далее. Для каждого действия есть соответствующий пункт.
    • Раздел «Расширенная анимация» дает возможность настроить более сложные виды действий.

      Например, кнопка «Добавить анимацию» позволяет накладывать несколько эффектов на один элемент.

      «Область анимации» позволит вызвать отдельное меню сбоку для просмотра очередности настроенных действий на одном элементе.

      Пункт «Анимация по образцу» предназначен для распространения однотипных настроек спецэффектов на одинаковые элементы на разных слайдах.

      Кнопка «Триггер» позволяет назначать более сложные условия для запуска действий. Особенно это полезно для элементов, на которые накладывалось несколько эффектов.

    • Кнопка «Просмотр» позволяет посмотреть, как в итоге будет выглядеть слайд при просмотре.

    Существуют определенные стандартные критерии на использование анимации в презентации на профессиональном или конкурсном уровне:

    • Суммарно длительность проигрывания всех элементов анимации на слайде должна занимать не более 10 секунд времени. Есть два наиболее популярных формата – либо по 5 секунд на вход и выход, либо по 2 секунды на вход и на выход, и 6 на выделение важных моментов в процессе.
    • Некоторые типы презентаций имеют свой тип разделения времени анимационных элементов, когда они могут занимать почти полную длительность показа каждого слайда. Но такая конструкция должна оправдывать себя тем или иным способом. Например, если на таком подходе держится вся суть визуализации слайда и информации на нем, а не просто использование для украшения.
    • Подобные эффекты также нагружают систему. Это может быть неощутимо на небольших примерах, поскольку современные устройства могут похвастаться хорошей производительностью. Однако серьезные проекты с включением огромного пакета медиафайлов могут испытывать трудности при работе.
    • При использовании путей передвижения стоит тщательно следить, чтобы мобильный элемент не выходил за границы экрана даже на долю секунды. Это демонстрирует непрофессионализм создателя презентации.
    • Крайне не рекомендуется применять анимацию к видеофайлам и изображениям в формате GIF. Во-первых, нередки случаи искажения медиафайла после срабатывания триггера. Во-вторых, даже при качественной настройке может произойти сбой и файл начнет проигрываться еще в процессе действия. Грубо говоря, лучше не экспериментировать.
    • Нельзя делать анимацию чрезмерно быстрой в целях экономии времени. Если существует строгий регламент, лучше вовсе отказаться от этой механики. Эффекты, в первую очередь, являются визуальным дополнением, поэтому они должны как минимум не раздражать человека. Чрезмерно быстрые и не плавные же движения не вызывают удовольствия от просмотра.

    В конце хотелось бы заметить, что на заре существования PowerPoint анимация являлась дополнительным украшающим элементом. Сегодня без этих эффектов не обходится ни одна профессиональная презентация. Крайне важно практиковаться в создании эффектных и функциональных анимационных элементов, чтобы добиться от каждого слайда максимально качества.

    Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

    Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

    Помогла ли вам эта статья?

    Анимация – это технология, которая позволяет при помощи неподвижных объектов создавать иллюзию движения для привлечения и удержания внимания аудитории. Завладеть вниманием аудитории – едва ли не главная цель любой презентации, а значит, стоит узнать, как сделать анимацию в PowerPoint.

    Использование анимации позволяет облегчить восприятие презентации, выделить важные мысли и усилить интерес к представляемой информации. Для достижения перечисленных целей PowerPoint предоставляет практически безграничные возможности. Программа оперативно справляется с анимированием текста, фотографий, графических изображений, диаграмм, элементов SmartArt, таблиц и остальных видов объектов.

    Как сделать анимацию в PowerPoint 2013/2016?

    Последние версии PowerPoint анимируют практически любой объект. Это дает широкий простор для творчества. Но для начала необходимо овладеть базовыми навыками.

    Добавление эффекта анимации

    Анимирование любого неподвижного объекта, в том числе и текста, предполагает 4 шага.

    1. Выделите объект, который желаете анимировать (вокруг него должны обозначиться маркеры изменения размера).
    2. На вкладке «Анимация» кликните «Добавить анимацию» .
    3. Выберите желаемый эффект.
    4. Определите параметры эффекта.

    Выбирая эффекты, помните, что некоторые из них доступны исключительно как анимация текста в PowerPoint. Это касается таких эффектов, как «Кнут», «Волна», «Падение» и ряда других.

    Чтобы добавить к уже существующей анимации дополнительный эффект потребуется выполнить 3 последовательные действия.

    1. Нажмите «Добавить анимацию».
    2. Отметьте нужный эффект.
    3. Кликните пункт «С предыдущим» в разделе «Область анимации».

    Совет! Убедитесь, что в настойках слайд-шоу не стоит отметка «Без анимации». Если она установлена анимация не будет воспроизводиться во время показа слайд-шоу, а лишь при предварительном просмотре. А значит, все старания пойдут насмарку.

    Запуск эффектов

    PowerPoint предлагает 3 варианта запуска эффектов:

    • «по щелчку» (эффект включается после щелчка по слайду);
    • «с предыдущим» (запуск происходит в одно время с предыдущим эффектом);
    • «после предыдущего» (эффект воспроизводиться по завершению предшествующей анимации, при этом нет необходимости что-либо щелкать).

    Если всех эффектов анимации достаточно, то от варианта «по щелчку» лучше отказаться. Его использование требует больше времени, что повышает риск распыления внимания докладчика.

    Рассмотрим, как сделать анимацию картинки в PowerPoint, используя один из вышеуказанных вариантов запуска.

    1. Выделите эффект, который будете редактировать.
    2. Во вкладке «Анимация» кликните «Начало» .
    3. Выберите требуемый показатель.

    Определение порядка показа эффектов

    Определить порядок, в котором будет проходить показ эффектов, поможет следующая инструкция.

    1. Нажмите «Анимация» > «Область анимации» .
    2. Выделите эффект, который не стоит на своем месте в порядке анимации.
    3. В пункте «Изменить порядок анимации» выберите «Переместить вперед» или «Переместить назад» .

    Вышеупомянутыми командами можно пользовать несколько раз подряд.

    Скорость показа эффектов

    В данном случае понадобиться параметр «Длительность» . Пользоваться им очень просто.

    1. Выделите эффект, который будет редактироваться.
    2. В поле «Длительность» введите требуемое число с помощью клавиатуры.

    Минимальная длительность показа составляет 0.01 с, а максимальная – 59 с.

    Стоит упомянуть и о параметре «Задержка» , определяющем отрезок времени перед включением конкретного эффекта. Данный отрезок времени стартует после завершения предыдущего эффекта или после дополнительного клика.

    Как удалить анимацию в PowerPoint?

    Когда объекту присваивается эффект анимации, возле него возникает маленькая числовая отметка. Она подтверждает наличие эффекта и обозначает его позицию в порядке анимации на конкретном слайде. Данное обозначение можно использовать для удаления анимации. Каким образом?

    1. Выберите цифру возле ненужной анимации.
    2. Нажмите «DELETE» .

    Анимация в PowerPoint 2010

    Общая схема внедрения анимации в версии 2010 года во многом соответствует инструкциям для программ 2013-2016 гг., описанным выше. Поскольку повторять их нет смысла, рассмотрим лишь некоторые специфические нюансы.

    Как вставить анимацию в презентацию PowerPoint 2010?

    Приведенная ниже инструкция позволит снабдить один объект несколькими эффектами.

    1. Откройте «Анимация» .
    2. Выделите нужный объект.
    3. Выберите один из эффектов, предложенных в группе «Анимация» .
    4. Перейдите в раздел «Расширенная анимация» , нажав «Добавить анимацию» . Если требуемых эффектов в основном списке нет, выберите вариант «Дополнительные эффекты…» .
    5. Выберите один из доступных эффектов.
    6. В левой части ленты нажмите «Просмотр» .

    Используя кнопку «Тригер» (группа «Расширенная анимация»), можно определить дополнительные условия для переключения эффектов анимации. Данный инструмент поможет создать «горячую клавишу», запускающую воспроизведение самых разных эффектов.

    Примечание. Числовые метки, обозначающие объекты с анимацией, можно видеть лишь при открытой вкладке «Анимация» или в поле «Область анимации».

    Просмотр перечня эффектов

    Список используемых эффектов можно посмотреть в пункте «Область анимации» (группа «Расширенная анимация» ). Здесь отображается ряд важных данных о каждом эффекте анимации.

    Совет! Дайте каждому объекту уникальное имя, тогда с ними будет легче работать.

    Рассмотрим подробнее характеристики эффектов, представленных в области анимации.

    • Числовые метки отображают порядок воспроизведения эффектов. Их также можно увидеть на слайде рядом с анимированными объектами.
    • Значки указывают на используемые типы анимации.
    • Временные шкалы подают длительность эффектов. Чтобы просмотреть время запуска всех эффектов, кликните по значку меню рядом с одним из эффектов и выберите «Скрыть расширенную временную шкалу» .

    Эффекты анимации в PowerPoint: общая характеристика

    В настоящий момент анимация в презентации PowerPoint предполагает использование 4-х групп эффектов.

    • Эффекты входа (появление объектов на слайде). Речь идет о постепенном появлении на слайде, внезапном возникновении или внедрении сбоку.
    • Эффекты выделения (анимация объектов, расположенных на слайде). В эту группу можно включить изменение цвета или размера объекта.
    • Эффекты выхода (исчезновение объектов со слайда). В этом случае объекты могут исчезать из вида или перемещаться разными способами.
    • Пути перемещения (перемещения объектов по слайду). При использовании эффектов данного типа объекты перемещаются в разные стороны (вниз, вверх, вправо, влево или по контуру определенной формы). Также доступна возможность создания собственного пути перемещения.

    Каждый из вышеупомянутых эффектов можно применять как отдельно, так и в сочетании с другими. К примеру, эффекты входа пригодятся в процессе создания обучающих презентаций. При их использовании аудитория не будет отвлекаться на текст, о котором ещё не идет речь.

    Эффекты выделения будут полезны, когда необходимо привлечь зрителей к определенной части слайда, например к линии чертежа или к важной детали конструкции. А вот опция «Пути перемещения» – лучший инструмент для показа динамики.

    Примечание. После использования первого эффекта добавить дополнительную анимацию можно, лишь нажав «Добавить анимацию». Иначе вы рискуете просто заменить текущую анимацию новой.

    Сочетание анимации со звуковыми эффектами

    Данный трюк обычно используют, чтобы придать анимации большую глубину и привлечь к ней дополнительное внимание. Озвучить анимирование объекта помогут следующие действия.

    1. Во вкладке «Анимация» нажмите «Область анимации» . Справа от области со слайдом откроется новое окно с характеристиками примененных эффектов анимации.
    2. Определите эффект, требующий озвучки.
    3. Кликните стрелку вниз и выберите «Параметры эффектов» .
    4. В появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Эффект» .
    5. В пункте «Дополнительные параметры» раскройте поле «Звук» и выберите один и возможных вариантов озвучки или добавьте собственный звуковой файл (пункт «Другой звук» ).
    6. Нажмите «ОК».

    При нажатии «ОК» должно начаться воспроизведение анимации со звуком. Чтобы редактировать громкость звука во вкладке «Эффект» (диалоговое окно «Параметры эффектов») нажмите иконку с изображением громкоговорителя и перетащите ползунок в соответствующем направлении.

    Умеренность и уместность – главные принципы при работе с эффектами анимации

    Анимация, конечно же, добавляет презентации динамики, акцентирует внимание на отдельных идеях и делает представленную информацию более запоминающейся. Но это не значит, что перед тем как сделать анимацию в PowerPoint, можно забыть об умеренности. Избыток анимационных эффектов может вызвать раздражение зрителей. «Хорошего понемножку» – главный принцип, которого стоит придерживаться.

    Также стоит подумать об уместности анимации или определенного её типа для конкретного эффекта. К примеру, мерцающую анимацию рекомендуется использовать лишь в крайних случаях, поскольку она дает большую нагрузку на глаза и нервную систему. Особенно важно помнить об умеренности и уместности, когда вы думаете, как сделать анимацию текста в PowerPoint. Некоторые типы эффектов могут отвлечь внимание аудитории от сути доклада или исказить её.

    В программе PowerPoint, есть возможность установки анимации в слайды. Установив анимацию, вы сможете разнообразить ваши слайды. Тексты будут автоматически выплывать с нужного края, а страницы переключаться в виде шахмат и т. п.

    Для того, чтобы сделать анимацию в PowerPoint, проделайте следующие действия:

    Откройте программу, нажав кнопку «пуск» - «все программы» - «Microsoft Office» - «PowerPoint».

    После этого, создайте необходимое количество слайдов, и впишите в них текст .

    Затем перейдите во вкладку «Анимация» , наведите на нужную страницу и выберите способ смены слайдов.

    Для автоматической смены страниц, поставьте около пункта «Автоматически после» небольшую галочку, и введите время, через которое будут меняться слайды. Также в пункте «Звук перехода», можно с легкость поменять звуковые эффекты, которые будут проигрываться во время смены слайдов.

    После того, как настроили смену слайдов, сделайте анимацию внутри текста. Для этого, нажмите на кнопку «настройка анимации», которая расположена в левом углу программы.

    После этого, появится дополнительное окно настроек в правом углу программы.

    Для добавления анимации, выделите нужный участок текста в слайде, и нажмите «добавить эффект». Затем выберите необходимую анимацию для входа и выхода текста. Например, чтобы текст вылетал сверху, нажмите «вход» - «вылет». Затем в графе «направление», выберите пункт «сверху».

    Появление нужных элементов, будет происходить в автоматическом режиме, в том случае, если выбран пункт «после предыдущего».

    После этого, анимация настроена, и можно переходить к просмотру презентации. Для этого, нажмите вкладку «показ слайдов» - «с начала».

    Для удаления анимационных эффектов, выделите нужный объект или текст, и нажмите «удалить».

    На этом статью заканчиваю, удачи в работе.